Здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста ! Я представитель эйвона у меня проблема в то что кто меня регистрировал в компанию попросила ксерокс паспорта для того что бы я заказывала заказ без предоплаты, но в данный моменты я отправила заказ и мне пишет что у меня долг за заказ. Почему это???
Ответ:
Здравствуйте! Вы должны обратиться к координатору. Причины разные могут быть. Есть регионы проживания, которые сотрудничают только по предоплате. Если это Ваш не первый заказ , у Вас могла не дойти оплата от предыдущего заказа. И если Вы ранее были Представителем и по предыдущему номеру были с поосроченной оплатой за заказ, таким вновь назначенным Поедставителям компания автоматом ставит предоплату.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы