Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь советом? Я являюсь представителем Эйвон. Отправила заказ,внесла предоплату. Сегодня пришло смс,что есть незавершенный заказ. Зашла на личную страницу,там указано,что нет незавершенных заказов... Перезваниваю на номер с которого получила смс,оператор говорит,что номер не обслуживается.. На личной странице нет данных о отправленном заказе и об оплате. Хотя на мой номер в тот же день,когда была произведена оплата пришло смс,что получены сведения об оплате. Короче,я совсем запуталась..Посоветуйте,что с этим делать..на горячую линию тоже не могу дозвониться..
Ответ:
Здравствуйте! Проверить , что заказ действительно отправлен, Вы можете на странице Представителя в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбираете кампания 08, и смотрите строку с заказом. Если строка вышла , Вы увидеите номер заказа и дату получения.Если заказ остался не завершенным, Вам выйдет информация , что данных не обнаружено
СМС является гарантией, что Avon видит Ваш платеж. Также, если было уже обновление на странице, можно зайти в раздел МОЯ СТРАНИЦА , Баланс и посмотреть есть ли подтверждение о внесеннном платеже.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы
Комментарии
Пн, 15 июня 2015, 09:45:42 Ответить