- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Здравствуйте.У меня была неуплата.Звонили с службы...сегодня я оплатила всю сумму и хотела бы чтобы мой счет полностью...
Здравствуйте.У меня была неуплата.Звонили с службы...сегодня я оплатила всю сумму и хотела бы чтобы мой счет полностью закрыли и заблокировали....как это можно зделать и узнать что он на мне больше не числиться
Ответ:
Здравствуйте,напишите заявление на блокировку компьютерного номера по собственному желанию, подпишите и отошлите по факсу в фин. отдел. Номер заблокируют только при полном погашении задолженности. Узнать всю информацию о состоянии оплаты Вы можете в будний день по телефону 8(495)7923600, скайп avon.representative .
Вернуться в раздел Вопросы и ответы