- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте! Что делать если заказ не пришел? должен был придти срочной доставкой 17.07.15. В постамат. Но его так и...
Здравствуйте! Что делать если заказ не пришел? должен был придти срочной доставкой 17.07.15. В постамат. Но его так и нет.
Ответ:
Здравствуйте! Убедитесь, что заказ был оформлен на эту дату. Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, информация о заказах, выберите кампания 10. Посмотрите строчку с заказом и всю информацию о нем. Если заказ оформлен, но не доставлен, звоните в службу поддержки постомата.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы