- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Добрый день.Оплатила пени.Баланс был -710 р.(с знаком минус,что означает переплату).Думала их спишут за пени.Зашла на...
Добрый день.Оплатила пени.Баланс был -710 р.(с знаком минус,что означает переплату).Думала их спишут за пени.Зашла на сайт,Снова-заново в графе пени 702 рубля.Я ничего не пойму,мне опять платить?Только за что не пойму????!!!!
Ответ:
Оксана, здравствуйте! Не нужно Вам ничего платить, пожалуйста смотрите выписку баланса ( операции за определенный период) , где у Вас отражены заказы и оплаты. Потому что в графе "Баланс счета" некоторое время информация может отображаться не корректно.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы
Комментарии
Пн, 27 июля 2015, 10:33:24 Ответить
Вт, 28 июля 2015, 23:33:58 Ответить