- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Мой профиль заблокировали а там был остаток средств я создала новый профиль и хочу перевести на него остаток средств...
Мой профиль заблокировали а там был остаток средств я создала новый профиль и хочу перевести на него остаток средств со старого профиля как я могу это сделать ? Как написать заявление?
Ответ:
Пишите заявление в свободной форме в финансовый отдел Эйвон, указывая свои паспортные данные, с просьбой перевести деньги с бывшего компьюторного номера ( указать номер) на действующий номер Представителя. Отправляете по факсу. 8 (495) 663 69 64
Вернуться в раздел Вопросы и ответы