- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Здравствуйте! 14 августа сделала заказ в 12 компании. Открыла информацию о заказах, там появился этот заказ, есть...
Здравствуйте! 14 августа сделала заказ в 12 компании. Открыла информацию о заказах, там появился этот заказ, есть номер заказа и написано "отправлен". НО в графе дата доставки написано :"данных не обнаружено", цены нет, кол-ва коробок нет, счёта-фактуры нет. Как поступить? Сделать заново заказ?
Ответ:
Здравствуйте! Вы просто сделали заказ по 12 кампании очень рано, шла еще 11 кампания. Повторять заказ не надо, спустя какое-то время на этой неделие заказ будет обработан, ждите.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы