- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте!!! Подскажите, что делать если я оплатила два счета от 18.08.2015 и 01.09.2015, а деньги на мой баланс...
Здравствуйте!!! Подскажите, что делать если я оплатила два счета от 18.08.2015 и 01.09.2015, а деньги на мой баланс так и не зачислили, появились пени, хотя sms уведомления на номер телефона от Avon об поступлении денег я получала. А девушка в контактном центре говорит, что оплаты нет
Ответ:
Обратитесь в службу поддержки терминала или банка, так как нужно выяснить на каком этапе застряли Ваши деньги. Если они не ушли в Эйвон, Вам их должны вернуть или дослать в Эйвон.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы