- Стать Представителем
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Сделать заказ
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Avon ПОМАДОМАНИЯ
- AVON
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Нет домашнему насилию
- Жизнь без целлюлита
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Новости для Коорд. и Предст.
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Какие скидки в Эйвон
- Время получать подарки
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Программы для Координатров
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
- K-BEAUTY BY AVON
Новое на сайте
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вчера получила заказ с скретч-картой со своим заказом в Кампании 14. И уникальный...
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вчера получила заказ с скретч-картой со своим заказом
в Кампании 14. И уникальный код участника акции стерт!!! Этот как ??? Значит кто то из работников AVON зарегистрировал мой код! Зачем тогда было его вообще вкладывать ! Безобразие какое то !!! Очень не приятно такое отношение !!! И как с этим бороться???
Ответ:
Ситуация не допустимая. Если код с карты был зарегистрирован, то повтроная регистрация будет не возможна. Попробуйте зарегистрировать код. Если не получится, пишите претензию в компанию. Раздел ПИШИТЕ НАМ на странице Представителя.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы